среда, 20 января 2010 г.

«Калі скончыцца вайна»

А недавно я ходила в театр на спектакль Калі скончыцца вайна.
И я хочу сказать, что я бы отнесла этот спектакль к числу лучших, из тех, что я видела. И, т.к. он последний, то пусть вообще будет лучшим.
+ мне понравилась сцена, то бишь декорации. И когда на обломке стены крутили хроники военных лет.
+ мне понравился свет и звук. И когда вначале сирены и прожекторы в глаза, и воспоминания ареста матерью, будто и вправду за окном.
+ мне понравился сам сюжет. Я по ходу действия придумывала ему разные концовки, но не угадала.
+ мне понравилась актеры. Играли они искренне, каждый действительно переживал свою трагедию на сцене. И я им верила.
-мне не понравились зрители. Я как-то была настроена на культурное обогащение, а они трындели, комментировали, ерзали, хихикали, передавали всякие вещи. В общем, мне было с ними не по пути и меня они раздражали. Хотелось всех выгнать и остаться одной. Вот бы такой театр, где ты один и не кто не шуршит поблизости.
- мне не понравилось настроение актеров, когда они выходили на поклон. Лица у них были замученные и недовольные какие-то. Люди кричали "Браво!" и аплодировали, а я не могла отделаться от мысли, что мы что-то не так сделали, или это не мы?
После спектакля к Кириллу подошел мальчик, расспросил о его впечатлениях, потом еще и сформулировал их  вот так красиво:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий