вторник, 12 января 2010 г.

про выходные

Я вот совершенно забыла рассказать, что замечательно провела выходные.

Два дня я грела свою на печке при температуре окружающей среды от -5 до +12. Больше мы просто протопить не сумели. Но все равно было хорошо.

Деревня - это все-таки что-то особенное. Там так тихо, так красиво, так особенно.

Вот сидишь в туалете и смотришь на необъятное заснеженное поле, звезды, луна, редкие облака на небе. А дома что я вижу? Пожелтевшую от времени краску на двери. Какие уж тут сравнения?

Или выходишь на крыльцо и можно плеваться шкарлупками от семечек во все стороны, а не аккуратно складывать куда-нибудь.

Или суп из печки? А даже лучше каша гречневая! Оень-очень лучше.

Я была в маленьком трехдневном раю, и мне хватило времени, чтоб понять, что в раю лучше не жить, а просто приезжать в гости:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий