воскресенье, 2 января 2011 г.

HNY!

Не знаю как у кого, а у меня сейчас много счастья в штанах! Закончился один из самых ужасных и невезучих (на моей памяти самый, но не будем категоричны) годов в моей жизни и это ли не прекрасно?!! Теперь-то все изменится, вы только посмотрите на эту лапочку, разве можно ждать от него неприятностей?;)
Итак, я хочу сказать:
Спасибо огромное всем тем, кто меня вытягивал за уши и вытирал сопли, только эти несколько человек знают, что на самом деле я ни разу не позитивная, не веселая, не юморная и не положительная, но они никому не расскажут, потому что такие свидетели долго не живут:)
Спасибо огромное всем тем, кто поздравлял меня смсками, я теперь не знаю, кто вы, но я обязательно выясню:)
Спасибо огромное всем тем, кто не пропал из мой жизни за этот год,  и всем, кто в нем появился, и всем, кто пропал тоже спасибо:)
Я желаю вам всем, чтоб 2011 год стал для вас простым годом, раз уж это простое число! Ну и особенным, с небольшой магией и красотой, раз уж это простое число:)

p.s. особая благодарность Надежде за идею поздравления и за всё-всё-всё!

1 комментарий: