вторник, 3 августа 2010 г.

добобокалась однако:)

Сегодня я стала менее нервной. Нет, я не посетила спа с шоколадным обертыванием, не съела вкусный тортик и даже не провела ночь на пляже, считая звезды с загорелым Тейлором Лотнером. Нет. Просто такое иногда случается в кабинете у стоматолога. 
Вообще интересный визит получился. Мне показали маленький комочек со словами: "вооот из-за кого ты должна была ночей не спать", такая кроха, а столько эмоций! Еще мне сделали клевую фотку в рентгене (правда попал в кадр только шестнадцатый и его ближайшие соседи) и даже разрешили взять ее с собой. Потом мне показали чувака с лысой как коленка головой и по секрету сказали, что его фамилия Кучерявенький. 
И вообще, хочу сказать, что когда вам колют что-то там форте, а потом называют зайчиком и много рассказывают и показывают всякие интересные штуки, все это начинает очень даже нравится. Мне даже захотелось повторить, так что завтра снова пойду!
Ну и в завершении хотелось бы добавить:
Кто ни разу не был в дупле,
Кто не видел в лицо пульпит,
Тот о трудностях и борьбе
Лучше пусть помолчит...

Комментариев нет:

Отправить комментарий