понедельник, 15 марта 2010 г.

Минск транс и Я

Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?

Я не знаю, кто нагадил мне в карму, но боги общественного транспорта сегодня отвернулись от меня.

Утро началось с тоскливого взгляда вслед уехавшей маршрутке,10 минут на морозе и вот он 128 и уже через полчаса я выхожу из 522 на остановке с названием "Прахадная". Меня никогда еще так в мороз не грела мысль о том, что в сумке лежит УМ! Вскрытие показало, что я на ул.С. Ковалевской и до начала рабочего дня 15 минут... Чудненько.

Вечером я уже начала превращаться в снеговичок на Дружной, когда таки подъехал 128. Через 15 секунд я сидела и мысленно ругалась до слез с парнем, оттолкнувшим меня от двери, чтоб побыстрее занять места себе и своей девушке. На подъезде к малиновке, я уж было успокоилась, но тут автобус не повернул на перекрестке, а поехал прямо. 30 человек с шальными глазами вылетели из зеленого предателя, чтоб 3 оставшиеся с комфортом проехали еще 2 остановки до конечной. Изюмительно.

Итого за сегодня: 8 транспортных средств и 3.5 часа жизни. Свинство. Жалко. Маразм. Рекордненько.   Эх...

Комментариев нет:

Отправить комментарий