понедельник, 14 декабря 2009 г.

жизнь вокруг




Вчера бродя по просторам интернета я увидела этих ребят. Это солонка и перечница и они прекрасны. Они такие милые и такие необычные. Они... Они... Они просто клёвые! :)

Я уже практически представляю себе, как они у меня есть. Мне тут же захотелось их поставить на кухню, и я тут же придумала, какой она будет эта кухня. Какую я буду искать к ним салфетницу, какие будут вилки, какой стол и цвет у стен.

А потом мне захотелось свою собственную кухню, чтоб все это там сделать, и свою  прихожую, и ванную, и спальню, и весь свой дом...

Еще я уже представляю этот писк удовольствия в душе от необходимости все это придумывать.

Звук будильника, пару лучей солнца, что пробились в спальню, мягкий ворс ковра, гель для душа с кокосом, большое полотенце на полке в ванной, белый махровый халат, кофе с корицей и молоком в высокой чашке и я, играю с перечницей и солонкой... с добрым утром :)

А вот так вот построить жизнь вокруг перечницы и солонки - это так по-женски или так ненормально?

Комментариев нет:

Отправить комментарий